пятница, 13 декабря 2013 г.

Асцендент в Тельце

Асцендент в Тельце имеют:

Представители шоу-бизнеса:

асцендент Анна Семенович
Анна Семенович
асцендент Андрей Данилко (Верка Сердючка)
Андрей Данилко (Верка Сердючка)


асцендент Николай Басков
Николай Басков
асцендент Таисия Вилкова
Таисия Вилкова



асцендент Дмитрий Губерниев
Дмитрий Губерниев
асцендент Игорь Крутой
Игорь Крутой


асцендент Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
асцендент Клаудиа Кардинале
Клаудиа Кардинале

асцендент Вера Глаголева
Вера Глаголева
асцендент Певица Натали
Певица Натали

асцендент Константин Меладзе
Константин Меладзе
асцендент Бой Джордж

Бой Джордж


асцендент Дарья Канануха

Дарья Канануха

асцендент Холли Берри

Холли Берри

Представители бизнеса:

асцендент Сергей Мавроди
Сергей Мавроди

Представители политики:

асцендент Александр Турчинов

Александр Турчинов

асцендент Валентина Матвиенко

Валентина Матвиенко


асцендент Игорь Коломойский

Игорь Коломойский

асцендент Ламберто Заньер

Ламберто Заньер


Похожие материалы:

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить